ThePSX»Новости»Shuhei Yoshida рассказывает о NGP (часть 2)
Добавил Dezy, 11.03.11 Просмотров:2 566
Shuhei Yoshida рассказывает о NGP (часть 2)  
  • Дата выхода:
  • Жанр:
  • Разработчик:
  • Издатель:
  • Язык:

Shuhei Yoshida рассказывает о NGP (часть 2)
  • Описание
  • Видео
  • Скриншоты
  • Скачать игру
  • Shuhei Yoshida рассказывает о NGP (часть 2)
    Во второй части эксклюзивного интервью президент SCE Worldwide Studios (WWS рассказывает о новых гранях мира развлечений, которые откроет портативная система NGP.

    Какие ключевые изменения и новые возможности произойдут в области геймдизайна с появлением NGP?
    NGP открывает множество новых решений для геймдизайна, пользовательских интерфейсов и социальных программ. Благодаря пятидюймовому экрану нового поколения на базе OLED нам удалось добиться разрешения в четыре раза большего, нежели у экрана PSP. Кроме того, мы увеличили производительность движка, что обеспечивает графику на уровне PlayStation 3, а два аналоговых мини-джойстика обеспечат непревзойденную точность управления. Таким образом, NGP станет лучшей портативной игровой платформой.

    Наличие сенсорного экрана и дополнительной сенсорной панели, гироскопического датчика и акселерометра на базе PlayStation Move, передней и задней камеры, а также процессора с высокой производительностью позволит разрабатывать уникальные типы игр и рабочих приложений, которые невозможно воплотить на стационарных консолях. Новый интерфейс обеспечит уникальный опыт, гарантирующий глубокое погружение в атмосферу игры.

    Общение – важнейшая особенность проектов для NGP, так что каждая игра будет поддерживать LiveArea, и вы всегда сможете знать, чем заняты ваши друзья, пообщаться с ними и получить необходимую информацию о любой игре, загружаемых материалах и даже месте, где вы находитесь – в систему встроен навигатор NGP GPS. Эта функция поможет пользователям NGP наладить контакт друг с другом и почувствовать себя частью огромного сообщества.

    Как скажется на игровом процессе введение двух аналоговых мини-джойстиков?
    Многие могут с этим не согласиться, но я считаю, что изобретение двух мини-джойстиков - главный подарок, преподнесенный PlayStation всей игровой индустрии. С тех пор как мы впервые выпустили подобные контроллеры (они были представлены в комплекте с самой первой PlayStation), они превратились в стандартное устройство для игры на консолях. Для игр в 3D (не путать с 3D-стереорежимом) два обособленных механизма управления стали невероятно важными: они позволяют одновременно управлять персонажем и менять положение камеры. Мини-джойстики, использующиеся в NGP, - это нечто! Когда вы попробуйте их в действии, вы со мной согласитесь.

    Как можно использовать особенности сенсорных экранов в играх?
    Возможность взаимодействовать напрямую с объектами на сенсорном экране, аналогичном тому, что будет у NGP, доказала свою состоятельность и на мобильных телефонах, и на планшетных устройствах. Подобная система управления интуитивно понятна и никого не оставляет равнодушным. Комбинируя возможности сенсорного экрана и точность мини-джойстиков, игры для NGP станут гораздо интереснее.

    Задняя сенсорная панель является, если так можно выразиться, «темной лошадкой», и необходимость ее добавления вызвала самое оживленное обсуждение в процессе разработки дизайна NGP. Однако когда одна из наших дружественных студий продемонстрировала демоверсию своего проекта, разработчики NGP практически единодушно признали, что дополнительная сенсорная панель под основным экраном - это и правда удобно. Сенсорная панель будет тех же размеров, что и основной пятидюймовый OLED-экран, а это значит, что вы не почувствуете разницы между тем, чего касаются ваши пальцы - экраном и сенсорной панелью. Вы можете использовать заднюю панель как дополнительную кнопку или же альтернативное устройство ввода.

    Расскажите, пожалуйста, о возможностях связи в новом устройстве и их применении?
    NGP будет поддерживать беспроводное соединение, а некоторые модели – связь в формате 3G. Доступность 3G будет зависеть от страны вашего проживания. 3G-модуль будет включен постоянно, что позволит игрокам своевременно обновлять информацию об играх и использовать услугу LiveArea и приложения, имеющие географическую привязку – например, «Рядом».

    Каким образом мы сможем использовать LiveArea и «Рядом» в играх?
    Возможность общения в играх практически безгранична. Люди по натуре своей являются существами социальными, а играть с друзьями во многих случаях гораздо веселее ,чем одному или с совершенно незнакомыми людьми. Все игры, разработанные WWS, будут поддерживать использование LiveArea (подробнее об этом вы узнаете в этом году). Некоторые студии также включают в свои проекты привязку к местности, что позволяет существенно разнообразить игровой процесс. Так или иначе, это абсолютно новая область игровой индустрии, которая готовит немало сюрпризов для разработчиков видеоигр.

    ru.playstation.com

  • Тут ваш модуль торрент трекера!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Наверх