Добавил Dezy, 05.07.12 Просмотров:2991
Прохождение DiscWorld 2  
  • Дата выхода: 1996
  • Жанр: Adventure
  • Разработчик: Perfect Entertainment
  • Издатель: Psygnosis
  • Язык: ------------

Прохождение DiscWorld 2
(голосов:1)
  • Описание
  • Видео
  • Скриншоты
  • Скачать игру
  • Прохождение игры DiscWorld 2 на Ps1



    DiscWorld 2 ACT 1


    Идем в обеденный зал. Осматриваем содержимое сундука, изучаем свиток, на котором написано «Ашк-Энте». Это свиток с заклинанием, которое нам нужно применить, чтобы вызвать Смерть, но чтобы выполнить это заклинание нам нужно собрать: зловоние, три палки, мышиную кровь и свечу. Говорим об этом с Архиканцлером, он сидит за обеденным столом. Идем в институт высоких исследований, говорим там с сумасшедшим Дрото, Понтером Стебусом и Сказзом. Рядом со Сказзом берем мехи. Осматриваем ХЕК, вынимаем из него пробирку, муравьи убегают. Позади стола, на котором стоит ХЕК есть магнит, берем его. Выходим на главную карту, жмем на правую часть экрана. Идем в Гильдию Дураков, берем клаксон, говорим с Дураком, после чего рядом с дырой в полу берем кирпич. Бросаем кирпич в Дурака и спускаемся в дыру. Идем 2 раза направо, используем мехи на решетку, получаем звездную пыль – первый из ингредиентов нашего заклинания. Шагаем направо, поднимаемся на воздух, выходим на главную карту, перемещаемся в магазин. В магазине берем чучело фламинго, с прилавка берем благовоние ладан и чучело рыбы. Осматриваем свечи на полке, после чего говорим со старушкой об этих свечах, они оказываются не настоящими, а для настоящей нам нужен воск. Выходим из магазина, идем на площадь. Разговариваем с Дибблером, получаем брошюру и зерна попкорна, беседуем с торговкой молоком. Идем в местечко под названием дно. На карте три точки, обозначенные как дно, мы идем в самую правую, будем называть ее дно№1. Итак, после того как придем туда, заходим в бар, у которого вместо вывески висит голова тролля. С барной стойки берем коробок спичек, разговариваем с троллем, получаем кружку с пивом. Идем налево к столику с вампиром, говорим с ним, идем на улицу. Говорим с грязным Оле-Роном, Генри Гробом и человеком гусем. Позади человека-гуся берем пилу и горшочек. Шагаем налево, спускаемся в морг, там со стола берем нож, выходим на улицу. Идем ввер - направо, заходим в кафе «Буравчик». Говорим с Буравчиком, со свободного стола берем миску с перцем, читаем меню, подзываем Буравчика, заказываем мышьбургер, получаем мышь. Перемещаемся в институт, в сад, идем направо, до большой навозной кучи. В скворечнике сидит бес, направляем на него магнит, получаем его ботинки. Выходим на главную карту, идем на кладбище. Берем кирку, говорим с суфражисткой. Идем на пристань, чучело рыбы бросаем птице, подбираем эту птицу. Ножом разрезаем сеть, берем рыбу-молот. Через главную карту перемещаемся в самую крайнюю слева точку под названием дно. Заходим в открытую дверь, мы попали к ясновидящей Миссис Кейк. Открываем шкаф, берем гладильную доску, пилой распиливаем манекен, берем деревянную руку, платье и ножницы. Теперь следует говорить с ясновидящей, выбирая варианты диалога в правильной последовательности. Говорим так: сарказм, вопрос, свечка, улыбка. Говорим с миссис Кейк о джине и эктоплазме. Идем в институт высоких исследований, бросаем кирпич в ускоритель, получается эктоплазма, которую мы отдаем ясновидящей и взамен получаем бутылку джина. Ботинки беса заталкиваем в эту бутылку и идем на Дно№1, применяем бутылку на зловоние, вот и еще один ингредиент. Идем в сад. Берем рыбу-молот и заменяем ею молоток в руках первого игрока в крикет. Второму игроку подсовываем фламинго, ну а обезьяне-библиотекарю отдаем птичку. После всего этого мы получаем три молотка. Смачиваем в инвентаре попкорн пивом, подходим к лабиринту, отдаем «пьяные зерна» петуху. Теперь идем к пасечнику, разговариваем с ним, отдаем ему брошюру. Посыпаем перцем цветы, надеваем юбку на Ринсвунда. Спичками зажигаем благовоние, используем ладан на пчел, берем воск, который отдаем старушке из магазина. Получаем свечу. Идем на дно№1, используем петуха на банку, которая греется на костре рядом с бродягами. Идем в бар, подходим к вампиру и применяем на нем петуха. Вампир, подумав, что уже утро улетит на кладбище. Говорим с Казановым, получаем лестницу. Идем на кладбище, проходим направо, заходим в склеп. Приставляем лестницу к гробу, забираемся наверх и берем зубы. Зубами кусаем мышку в инвентаре, на окровавленные зубы применяем пробирку. Идем в обеденный зал института, отдаем все ингредиенты архиканцлеру.



    DiscWorld 2 ACT 2


    Идем в Гильдию Дураков, спускаемся в дыру, идем направо и вверх. Киркой откалываем лед. Идем на Дно №1, говорим со сборщиком трупов, спускаемся в морг. Говорим с гробовщиком, берем зеркальце, нагреваем его на горелке и кладем обратно на столик. Ложимся на кушетку, используем на Ринсвунда деревянную руку и лед, зовем гробовщика, после обследования он даст нам свидетельство о том, что наш главный герой труп. Отдаем свидетельство сборщику трупов. После ролика мы оказываемся на всемирной карте. Идем в Голывуд. Берем груз, из почтового ящика достаем наклейку. Заходим в замок, осматриваем костюм лошади и говорим с женщиной гномом. Выходим из замка, шагаем направо, говорим с дрессировщиком. Со стола рядом с ним берем фотоаппарат, и спрашиваем его о бесах, один бесенок убежит в декорации. Идем в гримерку, получаем задание принести фото королевы эльфов. Возвращаемся на мировую карту, перемещаемся в Жилибейби. Подходим к верблюдам, говорим с человеком, которых их продает, покупаем одного верблюда. Через мировую карту перемещаемся к пирамидам, берем баночку с клеем. Ножницами отрезаем бинт с мумии. Перевязываем бинтом деревянную руку в инвентаре. Возвращаемся на мировую карту, едем к холму. Говорим со скелетом болтуном. Ножом освобождаем его из плена. Через мировую карту перемещаемся к оазису. Деревянную руку в бинтах меняем на гнилую руку с перстнем, снимаем с руки перстень. Перемещаемся в замок в Голывуде, отдаем гномчихе перстень, забираем костюм лошади. Открываем мировую карту, щелкаем на левую часть экрана, попадаем к магазинчику на берегу. Осматриваем корзинки под магазином, говорим с продавцом, получаем бумеранг и корзинку. В инвентаре пилой разрезаем гладильную доску. Идем направо, до муравейника, садимся на корабль, плывем к Анк Мороку. Идем на пристань, на крюк вешаем груз, раскачиваем его. Но груз слишком легкий, поэтому добавляем к нему десяток килограммов, приклеив на груз наклейку, раскачиваем его. Подбираем снежную бурю. Идем в обеденный зал института, в корзину кладем всю еду. Говорим с библиотекарем о костюме лошади, получаем библиотекаря в инвентаре. Идем в сад, собираем все ворота, перемещаемся на пляж, на муравейник кладем корзинку с едой. Перемещаемся в Жилибейби, идем в магазин. Сдираем со стены плакат, говорим с архитектором. В инвентаре клаксон обмазываем клеем. Комбинируем обезьяну и лошадь, а потом еще и клаксон. Выходим из магазина, проходим чуточку влево, говорим с торговцами и Юри Геллером, который откроет нам новую точку на карте «колесо». Отдаем Юри ворота, получи распрямленные прутики. Проходим вперед, берем шест, который торчит из земли. Перемещаемся в университетский сад в Анк Мороке. Идем к куче навоза, вставляем в нее палку, обретаем суфражистку на палке. Идем к тому месту, где брали палку, ставим ее на место, получаем каменную конфету и веревку. Идем в район «колесо», говорим с сумасшедшим о музыке. Перемещаемся в морг Анк Морока, говорим с ведьмой об эльфах. Плывем в Голывуд. Бумеранг раскрашиваем красками, которые стоят на столе. Бросаем бумеранг в бесенка, который сидит в декорациях. Бесенка засовываем в фотоаппарат. Идем к трейлеру, говорим с троллем, отдаем ему «конфетку», пытаемся открыть дверь трейлера, просим ключ у тролля. Открыв ключом дверь трейлера, заходим во внутрь. Говорим с актрисой, она согласится нам помочь, если мы подарим ей драгоценный камушек. Выходим из трейлера, на тролле используем веревку, получаем драгоценный зуб, который мы отдаем актрисе. Идем на пляж, обмазываем доску для серфинга клеем и бросаем ее на волны. В пещере фотографируем рисунки, возвращаемся на берег. Перемещаемся в локацию «лес». В инвентарь Ринсвунда перекладываем лошадь и фотоаппарат, проходим через магическую стену. Одеваемся в костюм лошади и бежим в башню, где фотографируем королеву эльфов, возвращаемся обратно. Фотки относим в гримерку Смерти. Идем в институт в Анк Мороке, используем корзину с муравьями на ХЕК, после этого используем пирамиду на ХЕК. Говорим со Сказзом, идем в Голывуд, говорим с Дибблером, отдаем ему новинку, девушку, группу и хит. Говорим с Дибблером еще раз, отдаем фотки королеве эльфов. Идем на Дно, где находится резиденция ясновидящей. Используем сертификат на закрытую дверь, говорим с бараном, отдаем ему фотки, получаем бобину. Используем ее на проигрывателе, используем фильм эльфийской королевы на проигрыватель.



    DiscWorld 2 ACT 3
    Идем к дому, достаем ключик из-под коврика и открываем им дверь. Поднимаемся на второй этаж. Берем чернила и звоним в колокольчик. Шагаем на кухню, берем сахар и тряпку. Открываем печь, спускаемся в холл, берем занавески и зонт. Поднимаемся наверх, заходим в комнату Сьюзан, берем кролика на постели, щелкаем на него два раза. Идем в библиотеке, берем книжку Ринсвинда, которая посередине. На кухне говорим с Альбертом, шагаем в конюшню. Берем веревку и даем лошади сахар. Мажем клеем седло, щелкаем на лошадке 2 раза. Идем в сад, спичками поджигаем тряпку. Используйте воск из улья, используйте горшочек, дабы собрать меду. Используйте веревку на воск, шагайте направо и возьмите удочку. Комбинируем удочку с медом, используем удочку на резервуар с душами. Осмотрим повозку, поговорим о ней с девушкой, отдаем ей книгу. Выливаем чернила в пруд и бросаем туда занавески. Идем в библиотеку, зажигаем свечи спичками, кладем свечу в инвентарь Ринсвунда. Открываем ключом дверь и проходим во внутрь. Используем свечу на главного героя, берем дощечку. Отдаем дощечку Сьюзане в саду. Комбинируем бумеранг и веревку, используем бумеранг с веревкой на дымоход в передней части дома. Щелкаем на трубу, заходим в дом, показываем Альберту косу и мантию. Используем повозку на косу, получившуюся конструкцию применяем за зерно. Осматриваем Альберта, отдаем ему души.



    DiscWorld 2 ACT 4


    Из шляпы смерти забираем поплавок, идем в Жилибейби. На верблюде есть седельная сумка, достаем из нее флягу и подкладываем гнилую руку. Идем к фонтану молодости, используем поплавок на фонтан и песочные часы на песок.



    DiscWorld 2 Эпилог


    Осматриваем ворона, говорим с ведьмой, берем метлу. Говорим с Дибблером о пузырях. Применяем флягу на пузыри, кладем флягу в карман к Ринсвинду. Применяем метлу на башню.

  • Тут ваш модуль торрент трекера!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Наверх