Добавил Dezy, 25.02.13 Просмотров:3209
Grandia  
Grandia
(голосов:0)
  • Описание
  • Видео
  • Скриншоты
  • Скачать игру
  • Grandia



    ДИСК 1.


    1-й континент. Parm (Парм).

    Итак, мы уже знаем, что Джастин после разговора с Гантз, принес ему древнюю броню. Два других предмета найдете в городе и гавани на северовостоке, а когда передадите их охраннику, он предупредит Вас, что последний предмет найти будет совсем нелегко.
    Отыщите его младшего братца, тот сразу бросится наутек при их приближении. Снова поговорите с Гантзом, он сообщит, что четвертый предмет находится в сундуке в его доме. Но ключик Вам не найти, заверит он!
    Поговорите с младшим братцем, оказывается он давно уже потерял этот ключ, и Вам придется помочь ему в розысках, ползая на карачках в темных закоулках.
    Когда найдете предмет, возвращайтесь к Гатзу в дом, возьмите деревянный меч, отдайте его Гатзу, Удерите от плохих людей (с рыбой) и бегите к себе домой на другой конец города.
    Время обеда, т.е. дело к вечеру, самое время обсудить кое-что со своими друзьями, есть в игре такая особенность.
    Тем временем, Ваша мамочка расскажет о своем развеселом прошлом. Оказывается она была возлюбленной морского пирата (попугая!) и славно провела свои юные годы...
    Утром отправляйтесь в музей в юговосточной части города, поговорите с директором и отдайте ему папашин сувенир, маленький медальон с зеленым "духовным" камнем. Директор давно изучает древние цивилизации, в частности, Инджул (Enjool). Эти легкокрылые люди (light minged people) оставили мало следов своего существования. Наш будущий искатель приключений передал папин подарочек, чтобы выяснить его подлинность и принадлежность к Инджул. Но сходу это определить совершенно невозможно.
    Поскольку директор музея увидел в глазах Джастина неподдельный интерес к археологии и древней истории, то он дает ему письмо-пропуск на археологические раскопки Saruto на севере.
    Наши герои в восторге и направляются навстречу новым приключениям.


    Saturo (Саруто).
    Через горный район доберетесь до военного лагеря, вроде бы директорский пропуск обеспечивает Вам беспрепятственный проход, однако три женщины-офицера категорически против. Спорить не надо, просто последуйте за ними, когда они войдут в лагерь.
    Здесь впервые Джастин увидит Миурена и Лин, его "духовный" камень открывает доступ куда угодно, Вы можете пройти в подземелье, где возможно жили Инджул!
    Когда окажетесь в Y-образном коридоре, пройдите развилку и дважды нажмите кнопку.
    Внутри встретите Pueme, точнее, ее образ. Она приветствует Джастина, назвав его "тот, кто носит духовный камень". По ее совету следует отправиться на восток через море и отыскать Алент, последнее убежище Инджуд.
    Когда выйдете наружу, то сможете обхитрить Миурена, но с каменной птицей сразиться все-таки придется (Rock Bird).
    Вернитесь в дом Джастина...

    Jin(Джин).
    Итак, пора на восток в Нью Палм (New Palm). Туда можно добраться только морем на корабле, но нужно достать на него билет. Бывший искатель приключений по имени Джин пообещал помочь Вам с этим... Ходят слухи, что его можно застать в баре для взрослых, где Вы в свое время нашли ключ от сундука Гантза.
    Барменша позволит Вам войти, если поможете найти ее сына, у которого единственный ключ. Ночью Вы ползком крадетесь к бару, но вначале воспользуйтесь подсказкой от Джина, для чего и отправляйтесь к нему домой. Он забыл свой кошелек, и Вы заодно отнесете ему. Джин живет очень далеко, придется ехать на поезде.
    Маленькая девчушка перед железнодорожной станцией пожалуется, что ее мамочка потеряла брошку возле музея. Отыщите брошь в канализации.
    Когда Вы покинете поезд и встретите Джин, он решит испытать Вас на звание искателя приключений. Только после этого испытания он даст Вам пропуск на корабль. Пройти испытание в пещере нетрудно, только обязательно прикончите приспешников короля Орков (Orc King), а уж потом атакуйте самого Короля.
    Теперь пропуск у Вас, но впереди еще круче проблемы.

    Leaving home (Покидая дом родной).
    Понятное дело, Джастин не хочет брать с собой Сью в это опасное путешествие, ведь она еще ребенок. Но девочка считает, что так дело не пойдет...
    Ничего не сказав своей матери, Джастин рано утром покинул родной дом, повесив на стену свою фотографию рядом с портретами его предков — великих искателей приключений. Он твердо решил превзойти их всех и стать самым-самым.
    Придя в гавань, Джастин обнаруживает у себя в кармане письмо к лидеру гильдии искателей приключений в Нью Пальме, с которым его мать была знакома во времена своей бурной юности.
    Затем Джастин прыгает на палубу отплывающего корабля...

    Life aboard (На корабле).
    К Джастину на корабле относятся как к почетному гостю, и наслаждаясь морским путешествием, он свободно ходит по караблю, заглядывает в машинный зал и т.п.
    Неожиданно Джастин узнает, что на корабле поймали "зайца" Это девочка-безбилетница, которую собираются бросить за борт. И это оказывается настырная девчонка Сью! Бе выводят на палубу, и Джастин уговаривает капитана пощадить девочку, за это они будут выполнять самую грязную работу на корабле во время путешествия. Когда соглашение достигнуто, наши герои отправляются отдыхать в матросский кубрик.
    В первый день Вы отправляетесь убирать роскошную пассажирскую каюту (у Вас есть ключ), нужно убраться в ванне и доставить удовольствие пассажиру, заодно выполнить свои новые обязанности.
    На второй день Вы трудитесь на палубе. Сохраняйте здоровье на уровне, иначе не сумеете уложиться вовремя.
    На третий день становится известно, что на борт прибывает самый первый искатель приключений в Нью Пальме, Джастин просто в восторге, оказывается это Фина!
    Буквально сразу Джастин, Сью и Фина становятся друзьями. Однако, девушка предчувствует какое-то роковое событие. И действительно появляется корабль-фантом, команда в полной панике, только Джастин с Финой отправляются обследовать этого Летучего Голландца! Когда смельчаки возвращаются обратно, на горизонте уже виднеется Нью Пальм.


    2-й континент.

    Feena's problems. (У Фины проблемы).
    По прибытию в порт Фина покидает Вас. По каким-то причинам она не хочет заходить в город, однако настоятельно просит навестить ее в домике неподалеку от города.
    В Гильдии искателей приключений Вы узнаете, что мамочкин знакомый здесь уже не работает, а новый лидер полное дерьмо и тупица. Этот болван по имени Пакон положил глаз на Фину, думает что она безумно влюблена в него, но из скромности скрывает свои чувства! Работать с ним дело дохлое, лучше посетить Фину.
    На самом деле, девушка живет в большом шатре. Вам весело и хорошо, пока не появляется Пакон, чтобы силой(!) увести Фину с собой. Он мастер боевых искусств, с ним вместе Чанг, так что Джастин против них не пляшет.
    Когда девушку уводят, Джастин решает любой ценой сорвать свадьбу. Вернитесь в город, войдите в церковь через заднюю дверь, разделайтесь с Чангом, тем более, что он здесь один.
    Тогда Фина, которая не может совсем порвать с Паконом (он ее работодатель и владелец лицензии), тем не менее отправляется с Джастином и Сью навстречу настоящим приключением.

    Adventurer's Life. (Жизнь искателя приключений).
    Вы отправляетесь на юговосток Нью Пальма к разрушенному городу Инджул. Здесь огромный многоэтажный лабиринт, каменные колонны и все такое прочее.
    Встретите здесь Риете, она посоветует Джастину отправиться дальше на восток к "концу света"!
    А этот знаменитый конец света (Фина все покажет), на самом деле, высоченная стена, перебраться через которую никому и в голову не приходит. Вот люди и думают, что здесь конец света.
    Но на пути наших героев...

    The boy and fog (Мальчик и туман).
    Встретите странного мальчика с длинными ушами и большим рогом во лбу. Кто-то ранил его, и лучше всего переправить необычайного мальчика к Фине.
    Чтобы вылечить его, необходим специальный цветок, растущий неподалеку от дома Фины в горах (придется преодолеть барьер), здесь много беленьких цветочков ( > 35 HP), но Вам-то нужен красненький!
    Когда, наконец, обнаружите аленький цветочек, мальчик выздоровеет, но Вы совершенно не будете понимать его! Похоже, он предлагает Вам перекусить или еще что?
    Тем временем, появляются три женщины-офицера (Вы их еще не забыли?) и арестовывают Вас. Однако, Вам удается ускользнуть, поскольку Лин как бы нечаянно обронит ключ, и нужно снова встретиться с мальчиком. Пройдите через трубы аэрации (обратите внимание, что Миурен разговаривает на том же языке, что и странный мальчик) к пункту отгрузки. Чтобы открыть дверь требуется секретный ход.
    Пройдите по трубам поближе к секретной двери, подслушайте как три женщины произнесут пароль. Первые две произнесут фальшивый код, но третья по имени Мио, назовет правильный пароль: RIGHT, RIGHT, LEFT, LEFT, DOWN, UP, DOWN, UP Кнопки у двери (сверху вниз) соответственно означают UP, DOWN, LEFT, RIGHT.
    Когда отроете дверь, сможете освободить мальчика, затем проглотите что он Вам предложит, и сразу начнете понимать его язык.
    Теперь пройдите в его родную деревню, ее плохо видно в густом тумане. Как предполагает деревенский старшина, это их Бог защищает — его зовут Lightgod. Чтобы продолжить путешествие, Вам необходим этот Божок (артифакт), иначе туман не рассеется. Однако, старейшина явно этого не желает. Он предлагает отправиться за священным вином, вот тогда возможен торг. Действительно божок-то, на самом деле, артифакт Инджул. Когда принесете священное вино, неожиданно появятся солдаты, Вы услышите как Лин поклянется Миурену найти и последний "элемент" Этого! Вы все поняли, она как раз говорит о защищающем боге Инджул!
    Сью, Джастин и Фина появляются на сцене, и неожиданно становится ясно, что Лин родная сестра-двойняшка Фины, давно покинувшая дом. Известно было, что она завербовалась в армию, но не ожидали ее здесь встретить.

    The End of the World (Конец Смета).
    Увлекательная и нетрудная часть приключений. Пожалуй, только птицы на вершине стены доставят некоторые неприятности. Друзья доберутся на стену лишь когда Джастин уже собирается вернуться обратно. Ясное дело, это еще не конец света, тем более, что появляются странные машины и вышвыривают Вашу компанию на другую сторону.
    Джастин просыпается возле Фины, а Сью и следов не видно!

    Over the end of the World. (Через Конец Света).
    Пробейтесь через этот совершенно новый мир, полный изумительной красоты цветов и растений, доберитесь до дома Гадойн (38 лет), могучего воина 30-го уровня, владеющего магией и мастерством. Он вместе с доктором Альмой из деревни Дайт прилагают все усилия, чтобы вылечить бедняжку Сью.
    Гадойн присоединится к Вашему отряду, и все вместе отправляйтесь в Дайт. Гадойн очень заинтересован почему-то в том, чтобы прошел дождь, и будет беседовать со старшиной
    Пройдите в гостиницу, поговорите с Гидо. Он принадлежит к народу More, напоминающим кроликов, очень много знает о Вас: чем занимаетесь и что ждет, в будущем, но почему-то не рассказывает.

    Red Rain (Красный дождь).
    Выспитесь в гостинице, а когда проснетесь, начнется легкий дождь. Затем он станет кроваво-красного цвета и очень опасным. Гадойну нужен смелый герой, чтобы добыть Священный Трезубец (Sacred Trident) — догадайтесь с трех раз кто вызовется выполнять эту задачу?
    Вы подходите к огромному ядовитому Грибному Дворцу. Здесь необходимо развернуть мост на 90 градусов (чтобы пройти дальше), жаль только что некоторые выключатели вместо того, чтобы развер¬нуть мост, вызовут вражеские подкрепления.
    Когда пройдете в комнату с Трезубцем, станет ясно зачем понадобился Герой! Вам предстоит выбрать одну из двух дорог — лунную или звездную. Угадайте правильную — получите Трезубец, ошибетесь — погибнете Гадойн предлагает идти впереди, и если он выберет верный путь, нет проблем, а если ошибется, то Вы пойдете по другой дороге и выполните задание. Все в растерянности, а Гадойн решительно выбирает Луну, но он слишком велик и пролезть не может! Джастин вызывается пройти вперед, но Фина останавливает его. Девушка она мудрая, ей нужно доверять, и по ее совету Джастин выбирает звездный путь, где и находит Трезубец. И как только он возьмет его, дворец начнет разрушаться, и Гадойн отчаянно пытается спастись.
    Джастин остается жив, но получает по шее от Фины за доставленные неприятности.

    Ganbo (Ганбо).
    Теперь Джастин настоящий герой и очень хочет увидеть Развалины Инджул — Двойную башню (Twin Tower), находящуюся на юге. Вначале они отправляются в деревню Ганбо.
    Эта деревня известна своим знаменитым фестивалем, здесь очень тепло, поскольку рядом находится вулкан. Но...
    На самом деле, деревня довольно странная, жители обожают лягушек и поклоняются Богу. Когда Вы приблизитесь к первому встречному, то если это будет женщина, то, увидев Джастина, закричит: "Убирайтесь отсюда!". А если это будет мужчина, то, увидев Фину, завопит: "Не подходите ко мне!".
    После разговора со старейшиной (Вам нужна лодка, чтобы доплыть до Двойной башни), он предлагает принять участие в фестивале — больно уж ему понравились Джастин и Фина. Наши друзья простодушно соглашаются...
    Вся деревня почему-то собирается поглазеть на "безумную" парочку, и что-то болтают о силе настоящей любви.
    На самом деле, это ловушка! Оказывается, вулкан пять лет назад был захвачен страшным драконом, и чтобы вернуть тепло, старейшина отдает их на съедение монстру и телепортирует влюбленных на вулкан...
    После блужданий и поисков они находят Гадойна и Сью, теперь Дракону не поздоровится.
    Разделавшись с монстром, Ваша компания возвращается в Ганбо, фестиваль в полном разгаре, и происходит первое романтическое объяснение с Финой.

    Twin Tower (Двойная башня).
    Наконец-то, мужчина из деревни отведет Вас сюда. Вход запечатан, и никто не осмеливается входить в эти священные руины. Однако, духовный камень Джастина открывает доступ сюда не только ему, но и Миурену, Фине и Лин.
    Наши герои поделились на две пары, Миурен отправился с Финой, а Лин с Джастином.
    Затем Фина повреждает ногу, Миурен очень внимательно ухаживает за ней, рассказывает обо всем, что видит вокруг. Интересно, если светокрылые люди ничего дурного не задумывали, почему они исчезли, а затем построили стену Конца света. Потом он расскажет Фине, что он сын Сегуна Баала, принадлежит к "людям тумана" Аджин. Великий сегун давно понял тайную силу светлокрылых людей, но земля эта ему была очень по нраву.
    Тем временем Джастин успешно освобождает Лин от мерзких лягушек, а она (неблагодарная!) выхватывает меч и требует, чтобы он немедленно отдал ей духовный камень, который явно принадлежит культуре Инджул, равно как и Бог "туманной" деревни. Чтобы избежать кровопролития, Джастин бросает ей свое кольцо, человеческая жизнь дороже любого, даже духовного, камня.
    Конфликт исчерпан, дальше они путешествуют вместе. Лин начинает ценить добрый веселый характер своего напарника и его любовь к приключениям. Они встречают Риете, который указывает путь на восток, за море...
    Когда доберетесь до выхода, Лин быстро возьмет Вас за руку и вложит в него кольцо! Похоже, обе пары видели одни картины, где светлокрылые люди подвергаются яростной атаке непонятного существа, а также статую четырехрукой богини.

    Separation (Расставание).
    По пути обратно Сью становится плохо, она теряет сознание, и друзья спешно доставляют ее в Дайте к Доктору Альма. Когда та увидит Сью, то жестоко отругает Вас за то, что взяли такую малышку в столь опасное приключение.
    Сью очень устала и нуждается в отдыхе. Понятное дело, путешествие через море очень нелегкое, тем более, что русалки частенько нападают — такие агрессивные водные амазонки. Однако, в Руинах Инджун есть старинный прибор, способный в мгновение ока перенести Вас в любую точку.
    Сью продолжает отдыхать, а Вы отправляетесь на поиски этого шара. Когда Джастин возвращается, Сью совершенно решительно возражает против своей отправки. Она считает себя подлинным искателем приключений, но доктор Альма категорически настаивает на отправке ее в родной Парм.
    Джастин решает использовать найденный шар, чтобы отправить Сью домой. Сцена очень грустная, девочка всеми силами пытается скрыть свои нежные чувства к Джастину.

    Gadoid's idea. (Идея Гадойна).
    Гадойн возвращается к себе в дом возле основания стены Конца Света, он должен обдумать путешествие через океан.
    Когда Вы найдете его, произойдет как бы дуэль, после которой он решит побольше тренироваться. В конце-концов, он решает отдать свою семейную лодку, чтобы Вы могли перебраться по морю.
    Вы с Финой садитесь в лодку и отплываете...

    Mermaid's trap.
    Романтическая сценка нарушается довольно нахальной русалкой, умоляющей нашего Героя спасти ее друзей, попавших в беду.
    На самом деле, это ловушка. Придется сразиться с огромной рыбой, и после тяжелой схватки лодка касается дна — Вы пересекли море!

    Cохранитe игру и переходите ко второму диску.


    НОВЫЙ КОНТИНЕНТ (диск 2).


    Rapp (Рэпп).
    Вы высаживаетесь на морском берегу и встречаете плохого мальчика по имени Рэпп из деревни Карф. Тот вначале захочет захватить Вас в плен, но когда поможете ему в схватке с монстром, захватившим его младшего братика, то сразу подружитесь, и он пригласит Вас в свою деревню. Обычно допуск сюда иностранцев категорически воспрещен, но Вас все-таки пропустят.
    Старая деревня Карф полностью превратилась в камень, люди застыли как статуи, Джастин и Фин решают разобраться в этом странном явлении. И здесь Вас ожидают неожиданности.
    Каменные статуи людей, на самом деле, очень странная армия, на Вас набрасывается могучая женщина Мильда. После схватки с ней неожиданно поймете, что у Вас общие цели, почему бы не поговорить, прежде чем драться?
    Мильда присоединится к Вам, и все вместе оправитесь дальше. Здесь увидите трех женщин: Скай, Нана и Мио, а также очень странное создание, которое словно высасывает силы и энергию из всего окружающего, превращая всех людей в камень!
    Затем происходит бой с Goia Battler, очень мощным монстром, которого сразу же нужно атаковать прямо в корпус.

    Villager's rule (Деревенский запрет).
    Когда победите Баттлера, возьмите его глаз и вернитесь в деревню. Мильду сюда не пустят, таков деревенский запрет — здесь существует какая-то местная ненависть. Рэпп очень огорчен, поскольку успел подружиться с Мильдой.
    У Фины снова возникает нелегкое чувство, и она как всегда права — на деревню нападает армия, уничтожающая все вокруг, чтобы вернуть похищенный глаз Баттлера. И лидером их оказывается Лин!
    Неужели Вы действительно думали, что светокрылые люди добрые и хорошие? И она распускает свои крылья!
    Все потрясены, Джастин и Фина не могут поверить своим глазам и падают без сознания.
    Когда они приходят в себя, то не могут сообразить что же случилась. Как могло так случиться, что ее сестра принадлежит к светокрылым людям! Они покидают деревню, Рэпп хочет уйти вместе с ними, поэтому друзья отправляются к нему, тем более, что дружок Мильды знает очень многое о Инджул и Алент.

    Специальные зоны.
    По пути обнаружите две секретные зоны, созданные как бы специально для любителей подраться. Они никак не связаны с основным сюжетом, и в них можно зайти уже ближе к концу игры. Монстры здесь черезвычайно мощные, и Вы можете оказаться еще недостаточно подготовленным к успешным действиям против них.
    Кроме того, есть еще пустынная миссия с пирамидой, а также четвертая, действие которой происходит в доме.

    Julpadon (Джилпадон).
    Деревня Лен, где живет Мильда, находится очень далеко. По пути остановитесь в красивом оазисе Джилпадон. Он поделен на три части, в каждой из которых проживает отдельное племя: Аркада, Рафен и More. Здесь очень много дорогого и мощного оружия, и если соберетесь что-нибудь прикупить, сможете вернуться.
    Проведите ночь в отеле и отправляйтесь дальше.

    Ren(Peн).
    Когда минуете кое-какие горы прибудете, наконец, в родную деревню Мильды, просмотрите очень веселую сцену... Мильда беседует со своим дружком и называет его почему-то "Da-Rin" (наверное, это искаженное английское слово "Darling"). Здесь много смешных слов, вещей и происшествий, скучно не будет.
    В деревне переговорите с тремя людьми: Da-rin, De-rin и Do-rin, они много чего знают, но Do-rin безумно огорчен, поскольку потерял свой рог где-то в деревне, здесь была какая-то трагическая история...
    Найдите его рог южнее Рен, и он объяснит Вам, что медаль, которую получили от Риете, позволяет открыть одну из двух священных пещер. Одна пещера находится в Алент, другая — под Джилпадон. Поскольку имеющаяся медаль открывает пещеру под Джилпадон, то отправляйтесь туда и получите медаль для Алент.

    Снова Джилпадон.
    Мильда решила-таки остаться в родной деревне, а Вы возвращаетесь в Джилпадон и бросаете свою медаль в фонтан в самом центре города. Когда это произойдет, вода хлынет в пещеру, и доступ туда будет невозможен.
    Поскольку городом правят представители More, то нужно отыскать их лидера и убедить его перекрыть поток воды.
    К Вам подойдет молоденькая девушка, но особо с ней не задерживайтесь, иначе лидер More может заартачиться и послать подальше, он ждать не привык.
    Поспешите к Гидо, он не только разберется с водой, но и присоединится к Вашей компании. Он облапает уникальной боевой комбинацией, наносит тройной удар, когда использует команду "combo".
    Джастин открывает дверь своей педалью...

    Пещера пол Джилпадоном.
    При входе в пещеру заметите странные рисунки на стене. Фина охвачена странным предчувствием - ей кажется, что это живые рисунки! Пробравшись через шайку зомби по платформам, доберетесь, в конце-концов, до столь необходимой медали.
    По пути обратно наткнетесь на армию, возглавляемую Миуреном и лично Баалом! Придется найти другой путь к спасению. Когда ускользнете от людей Баала, сегун отвозит Лин в свою секретную комнату и приказывает ей оживить наскальные рисунки — кошмарные Големы вышли на тропу войны!
    Когда Големы попытаются преградить Вам путь, Фина упадет на колени с криком "Мое тело все горит... Что со мной?!".
    В контрольной комнате Баал совершенно потрясен, он не понимает, что происходит с Големами "Это просто невозможно! Нет на свете силы, способной противостоять светокрылым людям... Может это тоже светокрылые люди?".
    Мощные потоки энергии извергаются из тела Фины, и Големы все Мгновенно окаменели.
    Баал в потрясении!
    Он подхватывает совершенно обессиленную Фину и увлекает ее
    собой, Джастин не в силах помешать ему.
    Сегун отводит Фину в "самолет", а Джастина укрывает Миурен, совершенно не понимающий действий отца.
    Когда Джастин выскакивает из пещеры, "самолет" уже взлетел.

    Airship attack. (Воздушная атака).
    Тем временем, Рэпп и Гидо умудрилась отыскать летательный аппарат "Manta-Ray", Джастин запрыгивает в него, и начинается преследование в воздухе.
    "Manta-Ray" настигает похитителей... Все остались живы, но затем снова придется сразиться с тремя уже известными женщинами. Постарайтесь первым делом прикончить Мио (у нее самый низкий уровень HP), чтобы предупредить их "delta attack".
    Затем, когда попадете в коридоры, Рэпп испортит компьютер и вызовет разрушение "самолета" Баала.
    Затем Джастин окажется в квартире Баала и сразится с ним. Фина будет безучастно наблюдать за схваткой. Используйте свое мастерство, вначале Tenkuuken (32SP), а затем серию "W-break". Однако, против Баала Вашего мастерства будет недостаточно. Он потребует немедленно отдать "духовный" камень, иначе не отпустит Фину. Нужно решить, что для Вас важнее.
    Выбора нет, получив желанный камень, коварный Баал швыряет Джастина в воздух!
    Но тут Фина, как молния, прыгает за ним, успевает подхватить его и... распускает свои светокрылья! Друзья плавно опускаются на землю, а в этот момент прибывают Гидо и Рэпп на своем "Manta-Ray".

    КОНТИНЕНТ АЛЕНТ.


    Alent (Алент).
    Вернитесь в деревню Мильды и встретитесь с тремя уже известными мудрецами. Do-rin подскажет Вам откуда можно отправиться в Алент — южнее деревни (возле радуги). После довольно трудного горного маршрута Вы добираетесь до радуги, Джастин открывает проход, но Гидо останавливается, его путь здесь заканчивается.
    Джастин с друзьями проходят дальше и переносятся радугой в пространство! Это и есть Алент, совершенно мистическое место.
    Встретите здесь трех уже известных боссов, только в заметно усиленном варианте. Это монстр с четырьмя щупальцами, которого видели на Летучем Голландце; огромный людоед, охранявший рог в деревне Мильды; дракон с вулкана.
    Когда победите всех троих, сможете пройти.
    Riete (Риете).
    Внутри встретите многочисленных Риете. На самом деле, это как бы ее копии. Они объяснят Вам массу различных вещей, а затем, в конце-концов, встретите и оригинал.
    Она расскажет Вам, что Гайа уничтожил цивилизацию Инджул, и покажет надгробные камни, под которыми захоронены люди ее племени. Под синими камнями — принявшие ужасную смерть, а под красными — умершие вполне счастливой смертью.
    Теперь, вроде бы, очередь за самой Риете, и Вам придется решать ее судьбу (синий будет камень на ее надгробье или красный). Но Джастин объясняет ей, что она сама должна решить свою судьбу и попытаться изменить вообще сам мир.
    Вероятно, Вам удается убедить ее, поскольку Риете решает присоединиться к Вашему отряду. Она слабо владеет оружием, но на ее магические штучки без дрожи восторга смотреть невозможно.

    Премиальные подземелья.
    Таких подземелий всего три.
    "The Tomb of the warriors" (Подземелье воинов) расположено на западе северной части пустыни Jul Desert.
    "The castle of Dreams" (Замок снов) находится на западе южной части пустыни Джилл.
    Эти первые две премиальные зоны можно найти с помощью Компаса (Compass).
    В третье подземелье "The magic tower" сможете попасть по дорожке, которую найдете в скалах на югозападе восточной части Саванны (Savannah grassland), там где Вы приземлились, покинув Алент. В горы придется идти практически вслепую. Найдете здесь несколько сундуков с редкими предметами перед входом. Не пропустите их ни в коем случае, даже если не собираетесь в подземелье.
    Все подземелья настоящие подарки, здесь вряд ли удастся заметно повысить свой уровень, но зато много отличного оружия и брони. Тренируйте магические возможности Ваших персонажей, без этого Вам в подземелье делать ну просто нечего. Здесь можно за счет тренировок стать обладателем самых крутых магических заклинаний в игре.
    Предпочтительно выбирать подземелья в следующем порядке.

    Замок снов (Рекомендуемый уровень - 25) .
    Довольно короткий уровень, есть пункт отгрузки, к которому можно сколько угодно раз возвращаться, чтобы облегчить себе жизнь; и не очень сильный босс, которого нужно победить. Девушка-привидение у входа объяснит, что на мече в замке лежит проклятие, которое необходимо снять.
    Внутри замка встретите очень сильных монстров, некоторых из которых нельзя прикончить с помощью оружия. Найти их слабые места против магических атак несложно, не забывайте только почаще возвращаться к пункту отгрузки. Не пропустите нож на полу (вверху рядом с лестницей слева). В комнате с лестницей, ведущей наверх, очень полезный хлыст для Фины спрятан возле двери (его так просто не увидеть). Отыщите и яйцо Мапа, спрятанное под "деревяшками", короче, обыщите помещение очень тщательно. Когда победите босса, получите искомый меч.
    Здесь в холле есть огромная дверь, которую не удается открыть даже после победы над боссом. Она роли особой не играет, можно даже и не пытаться.

    Подземелье воинов (Рекомендуемый уровень — 30).
    Здесь намного труднее, только один пункт отгрузки у входа, так что придется все сделать за один раз, а уровень длинный-длинный. Обязательно захватите с собой побольше предметов, особенно восстанавливающих Ваши показатели. На эту миссию может придется потратить два-три часа, будьте готовы.
    В подземелье пять этажей, первые два состоят из пещер, а верхние три очень похожи на замок. Здесь много фальшивых стен, которые превращаются в коридоры, стоит только до них дотронуться. Обязательно простукайте все стены, а большую синюю дверь откроете ключом, который нужно будет еще отыскать в другой секретной комнате возле статуи птицы.
    Обязательно найдите четыре предмета — "Души воинов" (Warriors Souls). Толку от них чуть, но когда найдете все четыре, сможете добраться до сундука, в котором находится механизм, уменьшающий наполовину стоимость оружейного мастерства (Energy Charm).

    Магическая башня (Рекомендуемый уровень - 40).
    Вот здесь действительно круто! Без сомнения, это самое трудное и опасное подземелье в Grandia, длинное, долгое, сложное и без пунктов отгрузки!
    Однако, Вы можете выйти из башни, подойти к пункту отгрузки, а затем снова вернуться в нее. При этом заметите, что побежденные Вами монстры уже не возрождаются! Поэтому можно разыграть этот уровень аккуратно и осторожно, почаще возвращаясь к пункту отгрузки. Желательно, чтобы Фина владела заклинанием "Owaru sekai" (Конец света, Fire 27-го уровня), прежде чем отправиться в башню. Это огненное заклинание особенно эффективно против большинства местных монстров.
    Вход сюда скрыт в восточной части Саванны. Пройдите на югозапад и найдете узкий проход в скалах, отыщите поблизости невидимый предмет и пройдите на другую сторону. Внутри увидите сундук, где продаются предметы, и телепортер, который перебросит Вас в магическую башню.
    Здесь найдете шесть видов оружия типа Zero: хлыст (Zero whip), топор (Zero axe), дубинка (Zero rod), нож (Zero knife), меч (Zero sword), метательная звездочка (Zero shuriken). Это нулевое оружие, дает возможность интенсивно потренироваться. С помощью оружия придется очень долго мочить монстров, но зато получите дополнительные очки и уровни. В самой башне от него толку мало.
    Здесь собрались самые крутые монстры в игре, некоторые из которых вообще не реагируют на определенное оружие. Например, меч найденный Вами в Замке снов, не наносит повреждений большей части монстров.
    В этом подземелье полезно каждому персонажу иметь хотя бы по два вида оружия, эффективного против монстров.
    "Main gauche" (Для Джастина)
    — меч, дающий Вам более 10-ти оборонительных очков.
    * Imashime no muchi (Для Фины) — найдете в Замке снов, 58 атакующих очков.
    * Shinsoku nо Kodachi (Для Фины) — найдете в Замке снов, 60 атакующих очков.
    * Kirakira rod (для Риете) — стартовое оружие.
    * Inochi nо Tsue (для Риете) — найдете в башне.
    Тактически очень грамотно перебить всех монстров вокруг башни, чтобы они не мешались под ногами, когда Вы будете возвращаться к пункту отгрузки. В башне четыре двери
    — северная (красная), восточная (синяя), западная (зеленая) и южная (серая). Три первых двери ведут к сокровищам и деньгам, а последняя (четвертая) открывает доступ на верхние уровни, там еще больше сокровищ, но есть и ловушки.
    Найдите обязательно Топор Земли (Daichi по опо) для Джастина (против большой части монстров в башне он совершенно не нужен), а также Булаву жизни (Inochi no rod) для Риете. Берегитесь летучих мышей (Brain bats), которые владеют мощнейшим заклинанием Dezun — убивает наповал любого! Придется перебить их немедленно, иначе дело швах!
    Понятно, что к этому труднейшему уровню нужно как следует подготовиться, ведь здесь целых семь, а то и восемь этажей. Постарайтесь набрать повыше уровень, а то придется непрерывно бегать к пункту отгрузки.

    Final attack (Финальная атака).
    Вернитесь в Рен, встретьтесь с мудрецом Do-rin. Он уважительно поговорит с Вами и пошутит по поводу очаровательной Риете, чем ее невольно смутит.
    Ваша главная задача добраться до главной базы армии, где сегун Баал с помощью Вашего духовного кольца (у него теперь есть все необходимое) пытается оживить Гайа.
    Опять отправляемся в горы...

    Army's HQ (Армейский штаб).
    Здесь ожидает большой сюрприз
    — Миурен совершил государственный переворот, ни один солдат не атакует Вас! Найдите Миурена, но вначале осмотрите статую с солдатом внизу, отыщите узкий проход и встретите Баала.
    Сражение с сегуном не будет трудным, атакуйте непрерывно, его правая рука излечивает 400 очков повреждений, но это его не спасет
    Когда победите, то догадаетесь, что он был зачарован Гайа, и перед смертью воскликнет, что теперь воссоединится с Гайа!
    Когда приходит Лин, с самолета Миурена станете свидетелем агрессии Гайа на страну.

    Save Leelpadon. (Спасти Джилпадон).
    Фину повысили в звании до лейтенанта (или что-то в этом роде) в армии Миурена. Проводите ее в армейский лагерь и поговорите с Лин. Там и узнаете план Миурена: победить Гайа, используя мощь сразу двух светокрылых людей, а это значит нужно покинуть Джилпадон, чего нельзя допустить!
    Ваша компания спешит в Джилпадон, там еще осталось немного живых людей. Появляется Лин, им так и не удалось победить Гайа, что смогут сделать только Лин и Фина вместе, словно для этого родились. Однако, Лина получила ранение в голову, и Вам придется заменить ее в бою против Гайа Баттлер.
    Когда справитесь с этой задачей, она откроет глаза, и у Вас в глазах словно начнет двоиться и троиться. Фина хотя и сказала, что главная задача сестер победить Гайа, но сама-то она считает, что главное защищать людей, которых любите. Она решительно требует, чтобы Джастин сразился вместе с ней и подумал о спасении людей. Она распускает свои крылья, мощные потоки энергии обрушиваются на Гайа, превращая их щупальцы в камень!

    A little rest. (Небольшой отдых).
    Лин просто балдеет! Она сообщает Миурену, что они видимо ошиблись, никто и никогда не видел фантастической мощи Фины — эта сила способна просто уничтожить Гайа.
    Но Миурен настаивает на своем и Убежден, что Лин должна поддерживать его в этом важнейшем сражении.
    Армия отправляется в бой, но без Вас и Ваших друзей... Переговорив между собой, Вы решаете отправиться в штаб армии. Под влиянием Гайа все монстры здорово изменились. Снова придется отправляться в горы, может быть, в последний раз.

    ОКОНЧАНИЕ.


    Leen's Sacrifice (Жертва Лин).
    На Ваших глазах происходят трансформации Гайа!
    Когда доберетесь до армейского штаба, пройдите к Миурену в комнату командования. Он просто потрясен. "Как так, почему Фина с Вами, значит Лина сражается одна?!".
    Камеры показывают Лин у какой-то древней пушки, она начинает объяснять Вам, что не следует помогать ей, повторяя прежние ошибки. Оказывается, что она давно и безнадежно любит Миурена... Затем она открывает огонь по Гайа и погибает в ходе боя.

    Justin's feeling (Нелегкая доля Джастина).
    Вернитесь в шатер в Джилпадоне. Фина в полном шоке. Входит Миурен, он считает, что Фина последняя и единственная надежда человечества. Ее сила необходима для победы, и он будет ждать ее окончательного решения.
    Джастин не знает что делать и ощущает полную безнадежность ситуации. Когда он приходит к Гидо, тот советует ему немедленно отправиться на помощь, как он поступил при защите Джилпадона. Возможно, это единственный путь к победе.
    Когда Джастин вернулся обратно, Фина уже ушла. Спешно отправляйтесь в военный лагерь, но увидите только как Миурен с Финой отправляются на бой. Джастин пытается убедить девушку, что это безнадежный путь, но Фина не слушает его, у него ведь нет никакого своего плана. Когда они уходят, Джастин чувствует себя обессиленным и беспомощным. Теперь его покинули Рэпп и Риете, поскольку считают, что он обманул их, так и не смог изменить судьбу.
    Джастин в отчаянии, не знает что делать, и вдруг замечает вокруг себя "духовных волшебников"!
    Вернувшись в Джилпадон, он обнаруживает, что Гидо распределяет деньги Moгe среди жителей города, и это было частью давно задуманного плана. Джастин с горечью сообщает Гидо, что остался совершенно один и совсем беспомощен, не знает что делать. И Гидо предлагает ему посмотреть вокруг...
    Пораженный Джастин видит всех своих бывших друзей и даже Сью! Они дружно приветствуют его, а Гидо объясняет, что его подлинная сила в дружбе и друзьях!
    Заодно Гидо сообщает друзьям, что он верит в духовных волшебников и что они выбрали его своим представителем.

    Sacred land (Священная земля).
    Духовные волшебники открыли свой Мир Джастину и его друзьям, ничего более красивого и впечатляющего никто, никогда, нигде не видел. Даже Риете в полном восторге. Здесь есть также сундуки с сокровищами, в которые грех не заглянуть.
    Когда разделаетесь с боссом-слабаком, Джастин отправляется потолковать с духами. Он понимает, что когда-то волшебники жили в дружбе и гармонии с людьми, поэтому считает необходимым и возможным изменить судьбу и восстановить прежний мир и благодать.
    Когда духи решают подарить ему новый духовный камень взамен утраченного, камень "не соглашается", боясь повторить судьбу своего предшественника. Тогда духи превращают камень в меч...

    финал.
    Вернитесь в штаб армии. Задняя дверь открыта, пройдите в нее сможете попасть в башню светокрылых людей, где Гайа завершает свои последние мутации.
    А дальше масса врагов, сражений, трюков-триков и полезных предметов. Используйте магическое искусство Риете. Один из монстров после смерти оставит после себя предмет, освежающий на 20 MP магический уровень каждого персонажа.
    Встретите здесь Фину и Миурена, Джастин как следует отвесит этому настырному балбесу, чтобы показать на что он способен. Используйте ту же технику, что и против его папаши Баала, т.е. атакуйте почаще быстрыми "W-break".
    Ну, а теперь пора всерьез заняться Гайа без этих фраеров. Дело серьезное, да и Джастин уже не прост, и с ним все его друзья.
    У Гайа как бы пять зон. Когда доберетесь до 4-й, то сразитесь с Баалом, но уже не зачарованным! После этого сразитесь с ядром (Gaia Core), не пытайтесь атаковать сзади, сосредоточьтесь на ее двух "Megaia" спреди. Они очень опасны, все время порождают щупальцы. Когда справитесь с этими Мега, то прикончить Гайа будет просто в кайф! И смело вперед к победе!

  • Тут ваш модуль торрент трекера!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Наверх